Вельш когі пемброк

Савчук Людмила

(067)362-72-55

Німецька вівчарка

Савчук Людмила

(067)362-72-55

Разместите рекламу

Вашего щенка

(067)362-72-55

Разместите рекламу

Вашего щенка

(067)362-72-55

Разместите рекламу

Вашего щенка

(067)362-72-55

Разместите рекламу

Вашего щенка

(067)362-72-55

Выставки

Выставки и мероприятия клуба.

Спорт

Дрессировки, тренинги, соревнования.

Документы

Нормативные документы и бланки.

Канистерапия - что это такое?

Арис - педагог, тренер, врач

Арис - педагог, тренер, врач

«У нас еще нет слова, которое могло бы выразить одновременно
самоотверженность, смелость и ум
- все те великолепные качества, которыми обладает собака.»
К. Г. Паустовский

Вид анималотерапии с использованием собак получил название канистерапии. Главной причиной, почему именно собака оказывает такое благотворное действие, является то, что ее отличительной чертой можно назвать преданность. Часто именно собака должна заполнить существующий в жизни человека вакуум общения.
Животное выполняет функцию психологического замещения, восполняя собой отсутствие близкого человека. Кроме того, она всегда рада общению с человеком. Ей не важно, какая у него внешность и сколько денег, ее приводит в восторг сам факт его существования и возможность находиться рядом с ним. Это выгодно отличает собаку от отношения людей, которые всегда оценивают друг друга. Ее тяга к человеку независима от политических и религиозных убеждений последнего, от перемен в его социальном положении, а порой даже от отношения к ней самой.

И потому к собаке тянутся и взрослые, и дети, испытывающие недостаток безусловной любви, стремящиеся к свободному проявлению эмоций. Собачья жалость не воспринимается человеком как что-то унизительное, в ней видится только то, что хочется видеть, - сопереживание.

Терапевты говорят, что больному человеку зачастую легче сначала наладить контакт с собакой, существом дружелюбным, привязчивым и благодарным, принимающим человека таким, каков он есть. Затем постепенно возникает и доверие к терапевту, а без такого доверия лечение неэффективно.

Хочу всем рассказать, как проходят наши занятия. Может это тоже кому-то поможет. Начнем с детей, которые не боятся Ариса. Сначала они ходят с ним по кругу. Потом бегают, держа его за поводок. Причем обращаем особое внимание на темп и направление. Потом Арис идет по полосе препятствий (лавка, кубы, туннель, валики и т.д.), а ребенок за ним все повторяет. Арису приходится ждать, так как дети не успевают так быстро выполнять упражнения, которые Арису даются с легкостью.

Дальше переходим к самому интересному. В статическом положении выполняем за Арисом упражнения. Тут самое главное, чтобы ребенок без словесной инструкции (без подсказки), следил за Арисом и все повторял. Для детей с диагнозом это очень тяжело. Они сильно отвлекаются, хотят вскочить на ноги и бегать, или гладить и обнимать Ариса.

Дальше переходим к работе в движении. Дети вместе с Арисом ползают, играют в мяч, прыгают через обруч и т.д. В конце занятия обязательно релаксация. Мы все: я, Оксана, дети ложимся головой или ногами на Ариса и отдыхаем, или делаем ему массаж. В это время Арис засыпает.

Дети в восторге!!!!!!!!!!